Работаем Пн-ВС 9:00-18:00
О том, что у автомобилиста всегда в багажнике должен быть домкрат и накачанная запаска, учат чуть ли с самого первого урока по вождению. И действительно, от шурупов, битого стекла и гвоздей на дороге не застрахован никто. Долгое время изобретатели всего мира бились над вопросом, как упростить жизнь тех, кто ездит за рулем, и вот только относительно недавно решение было найдено – был изобретен антипрокол. Это такая особенная жидкость, герметик для колес, который заливается в шину или камеру колеса. Благодаря особому составу с углеволокном и полимерами, а также давлению внутри камеры/шины в момент прокола он заклеивает отверстие. Его можно использовать как в камерных, так и в бескамерных колесах. Популярен антипрокольный гель не только среди автомобилистов. Он отлично зарекомендовал себя также и на других средствах передвижения: велосипедах, мотоциклах, скутерах и т.д. Существуют также данные о том, что молодые родители используют средство для заливки в колеса детских колясок. Если верить отзывам, то эффект от использования антипрокола просто замечательный.
Итак, антипрокол:
Также стоит отметить экономность в использовании антипрокола. Если вы выбираете хорошие пути, избегаете езды по бездорожью и внимательно относитесь к тому, что находится у вас под колесами, антипрокольный гель прослужит вам год, а, может, и дольше. Но если же все наоборот, то средства может не хватить и на несколько месяцев. Так что точных сроков использования антипрокола нет. Все строго индивидуально. В целом он будет вас защищать до тех пор, пока весь не вытечет в проколы и дырки.
Многие автомобилисты думают, что заливать антипрокол в колеса нужно сразу после того, как появились проколы. Но это не так. Заправлять шины/покрышки антипрокольным гелем нужно сразу же после их приобретения. Кроме того, нужно регулярно проверять наличие герметика в колесах. Зачем рисковать своей безопасностью, верно? Обратите внимание: производители антипроколов не рекомендуют заливать средство в старые шины и покрышки. Из-за возможных внутренних дефектов и повреждений гель может неправильно распределиться. От этого может возникнуть невозможность балансировки колес, а также шум во время езды.
Отзывы об антипроколе неоднозначные. Одни покупатели утверждают, что он буквально спас их в непредвиденной ситуации, другие же говорят, что особого эффекта от использования подобного клея для шин они не заметили. Правда, как всегда, находится где-то посередине. Да, антипрокол действительно может помочь залатать несколько десятков мелких проколов либо же около 10 более крупных дырок до 5-6 мм в диаметре. Но это совсем не значит, что во всех ситуациях на него можно рассчитывать на все 100%. Например, проколы в боковой части колеса, которые находятся вне зоны протектора, могут быть и не ликвидированными полностью. Утечка воздуха все равно возможна, а это – риск возникновения аварийной ситуации.
В любом случае обращение на шиномонтаж является обязательным условием дальнейшей безопасной езды. Кроме того, рано или поздно силы антипрокола иссякнут, он закончится, и тогда… Не станем пугать вас последствиями, скажем лишь то, что время от времени обязательно нужно проходить техосмотр, а также производить ремонт резины.
Антипрокол имеет очень интересный состав. В него входят особые полимеры, которые используются при производстве бронежилетов. Также в состав средства входит углеволокно, удельная прочность которого намного выше, чем у стали. Именно благодаря всему этому гель-антипрокол может увеличить срок службы ваших колес на 25%.
На рынке сегодня также можно найти и аварийные герметики для шин. Они являются жидкими аналогами старых-добрых резиновых латок и применяются непосредственно после прокола. Однако специалисты рекомендуют не полагать больших надежд на них. После применения таких средств вам необходимо как можно быстрее найти СТО и произвести ремонт колес. Если с антипрокольным гелем вы можете ездить несколько месяцев после прокола, то пенные аэрозоли и баллончики способны сдерживать воздух внутри камеры или шины считаные часы.
maname