Ошиповка резины – важное и необходимое мероприятие. Проводить его нужно еще до начала холодов. И на это есть весомая причина. Ошиповка зимних шин осуществляется путем ввинчивания специальных металлических элементов. Резиновые стенки колес принудительно растягиваются пистолетом, увеличивая отверстие в несколько раз. После таких манипуляций присутствует остаточная деформация, что плохо сказывается на удержании шипов. Поэтому ошипованные колеса должны пройти обкатку на малых скоростях без пробуксовок на протяжении первых 500 км.
Нужно отметить, что некоторые недобросовестные продавцы в желании продать заводскую резину немного привирают. Они говорят, что готовые колеса надежнее и долговечнее. Это чистой воды обман – почитайте отзывы о перешиповке резины. Знающие автомобилисты дают положительную оценку ошиповке колес. Негативные комментарии оставляют только те, кто не знает, что заводская резина «отлеживается» на протяжении нескольких месяцев перед продажей, а потому металл крепче охватывается и фиксируется. 1-2 месяца после ошиповки зимней резины – цена качественного результата.
Для ошиповки резины используются специальные металлические вставки, которые и называют шипами. Различают 2 их вида:
Форма однофланцевых вставок напоминает заклепку или гвоздь. Она считается классической. Цена шиповки резины такими вставками – вполне доступна. Более сложными являются многофланцевые шипы. Они же эффективнее и надежнее. Но цена ошиповки резины в Киеве, да и по всей Украине, такими шипами выше.
Выбор шипов для резины зависит от дорог, по которым передвигается автомобиль. Например, в украинских реалиях важна высокая сцепляемость. То есть шипы должны прочно держаться в теле колеса и, не прогибаясь контактировать с дорожным покрытием. Если хотите действительно хорошо зашиповать резину, про цену услуг думайте в последнюю очередь. Не экономьте на выборе шипов и ремонтного сервиса.
Некоторые производители зимней резины указывают конкретный тип шипов, который лучше применять при ошиповке. Наиболее качественными считаются изделия французских, финских и немецких брендов. Они постоянно совершенствуют конструкцию шипов. Проводятся специальные тесты на разном дорожном покрытии. Также осуществляются исследования относительно влияния зашипованной резины на дорожное покрытие. И, кстати, их результат неоднократно показывал, что негативное воздействие отсутствует.
Вопрос о том, как зашиповать резину, не такой простой, каким кажется на первый взгляд. Много сомнений и споров вызывают формы шипов. Хотя в большинстве случаев применяются:
Для водителей со спокойной техникой езды, передвигающихся без резких рывков и торможений, любой тип шипов подходит одинаково. Ошиповка шин прослужит долго. Для автомобилистов, предпочитающих управлять машиной жестко и уверенно, актуальны двухфланцевые. Они противостоят «силе вырывания». Но спустя 1-2 сезона, высота протектора и шипов уменьшается за счет естественного износа. Металл разбивает свое посадочное место и не может удержаться как новый. В данном случае потребуется восстановление шипов на зимней резине. И цена такого мероприятия – безопасность самого автовладельца и его пассажиров.
Если машина активно эксплуатируется на асфальте, то абразивные вещества вроде песка или шлака быстрее скапливаются и образуют свободное пространство в резине. У однофланцевого шипа при таком стиле езды вся поверхность плотно охвачена, поэтому сор набивается слабее. Их посадка остается такой же прочной, как и после ошиповки шин в автомобильном сервисе. Конечно, идеального решения по выбору вставок не существует. На качество ошиповки резины влияет множество факторов:
Причем последний фактор в некоторых случаях оказывает решающее воздействие. Так, для ошиповки резины на зиму подойдут изделия высотой 10-11мм. Их твердосплавная вставка должна выступать над уровнем протектора на 1,3 мм, а плоскость шипа – располагаться на уровне. Только так вы забудете о вопросе сколько стоит шиповка резины на несколько лет. Если металл углубится в резину, он не будет работать на льду, пока поверхность протектора не износится. Когда шипы будут торчать наружу на 1,5 мм, то потери шипов в первый же сезон составят до 50%. Хотя поначалу тормозной путь машины на скользкой и мокрой дороге значительно сократиться. Но уже в следующем сезоне нужно будет вставить шипы в зимнюю резину и вспомнить цены на такие услуги.
Еще есть такие водители, которые не воспринимают повторное шипование резины. Мол, эффект такой процедуры сомнительный, а стоимость - высокая. Но компания Winkord предлагает данную услугу по доступной цене. Восстановление шипов осуществляется тем же способом, что и начальная их установка. Водитель чувствует себя так же уверенно и комфортно на любых покрытиях. Особенно если ошиповка ремонтными шипами проводится на всех колесах автомобиля. При монтаже обеспечивается постоянное направление их вращения. В некоторых случаях такие мероприятия способны предупредить серьезные аварии.
Для любителей жесткой езды восстановить шипы на резине – это только часть дела. Им придется набраться терпения и следовать простым правилам. После ремонтной ошиповки автомобиль должен пройти хотя бы 200 км в спокойном темпе. Металл хорошо сядет на свои места. В это время не рекомендуется совершать резкие торможения и быстрые старты. Такие простые рекомендации уберегут вас от незапланированных трат и продлят жизнь резине после ошиповки.
Стоимость установки шипов:
Тел 0980807003 Сергей
Ремонт б/у шин с помощью ремонтных шипов возможен при условии что глуьина протектора шины имеет остаточную глубину протектора не менее 7мм.
Вот пример колеса после ремонта ремонтным шипом
Стоимость услуги 15 грн/шип
Ошиповка всесезонки прорезка отверстий под шип рисунок протектора типа МТ
Ссылка на youtube
К сожалению, на странице нет записей.